0
0

Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы

Такие типы подшипников как качения и скольжения могут поставляться нашим интернет-магазином Goomber.ru отдельно при необходимости поменять вышедшие из строя или сразу в составе подшипниковых узлов, тем самым исключая поиск отдельных деталей необходимого узла и трату время на сборку.

Корпуса в подшипниковом узле в большинстве случаев изготавливаются из литого чугуна (самые распространенные), нержавеющей стали или термопласта которые нашли широкое применение в промышленности связанной с продуктами питания, а также из листовой стали. Данные корпуса могут изготавливаться из двух и более частей различной формы с отверстиями под болты для прикручивания.

Подшипник качения или скольжения ставится в необходимый исходя из потребностей корпус поэтому такие типы по-другому называют корпусными подшипниками. Эти типы обеспечивают восприятие осевых, комбинированных и радиальных нагрузок там, где нет возможности закрепить подшипник в необходимом месте на станке или в необходимом узле.

Корпуса для подшипниковых узлов различаются как по типу материала, форме самого корпуса, так и методу крепления данных корпусов непосредственно к необходимому узлу. Вот, например, несколько самых популярных типов:

- Подшипниковый корпус тип UCFE (UKF) – имеет четыре отверстия под болты для крепления. Благодаря его конструктивному исполнению и простоте чрезвычайно удобен замене и монтаже.

 

- Подшипниковый корпус тип UCFC – такой тип конструкции удобен для центровки корпуса во время монтажа что предотвращает эксцентричность при установке узла. Также имеет четыре отверстия для крепления.

 

- Подшипниковый узел тип FLCTE – данный тип удобен для ограниченного пространства в монтаже, а также когда нужно максимально уменьшить расстояние между валами. Имеет 2 отверстия для крепления.


- Треугольный корпус – в этом типе корпуса крепежные отверстия находятся на одинаковом удалении от центра вала, что дает преимущество при ремонте.



В подшипниковых узлах нашли свое применение и корпусные шариковые подшипники, а также цилиндрические, конические и сферические роликовые подшипники. Шариковые допускают угловой перекос вала благодаря тому, что часто имеют сферическую наружную поверхность наружного кольца. Для роликоподшипников требуется жесткое крепление к валу, так как этот тип используется в более тяжелых условиях работы. Для роликоподшипников есть несколько вариантов крепления на вал. Есть типы фиксации такие как многоступенчатый вал, резьба, конический вал, шпоночный паз требующие специальной обработки вала. Наиболее простой способ установки прямо на месте – это посадка с зажимным винтом и посадка с скользящим хомутом.

Если вал имеет плотную посадку составных частей или большую длину, что делает затруднительным замену и демонтаж узла, то лучше всего подходят именно разъемные роликовые подшипниковые узлы, которые обеспечивают замену без необходимости демонтажа других частей конструкции.

Все вышеперечисленные типы подшипниковых узлов в сборе и по отдельности корпуса, корпусные подшипники вы можете приобрести в компании Гумбер по самым выгодным ценам и условиям поставки.