0
0

Подшипник шариковый (SKF, FAG, INA, NSK, KOYO)

Подшипник шариковый (SKF, FAG, INA, NSK, KOYO)

        Для того чтобы понять, что такое современный подшипник в целом (не только шариковые) нужно обратиться к истории. В том образе и разнообразии как они есть сейчас, подшипники стали только за последний век. Первые устройства похожие на современные подшипники скольжения находили еще за долго до нашей эры, когда человек еще только осваивал работу с камнем. В те временна и образовалась одна из двух основных групп на которые делятся теперь подшипники:

   - Подшипники скольжения

   - Подшипники качения

       Приспособления для упрощения физического труда, и для возможности передвигать более тяжелые предметы с меньшими усилиями и были отдаленно напоминающими роликовые и шариковые подшипники. В истории много примеров данных устройств, так подложенные под многотонные камни бревна позволили древним Египтянам построить их не повторимые пирамиды. Именно ко второй группе (качения) и относятся шариковые подшипники, изобретенные древними греками в третьем веке нашей эры и используемые такими величайшими умами в своих устройствах как Леонардо да Винчи. 


В массовое производство более похожее устройство на современные шариковые подшипники поступило в конце 19 века, после того как в 1853 году был создан первый в мире велосипед с применением подшипника.

      Подшипники качения - это тип опорных деталей, которые используют шарики или ролики для передачи нагрузки с внутреннего кольца на сами тела качения. Если более простым языком - это металлическая деталь для того чтобы зафиксировать какой-либо объект в пространстве и обеспечить наименьшее сопротивление при качении или вращении, перемещении данного объекта.

      Шариковые подшипники имеют множество вариантов исполнения. Они могут изготавливаться как из металла, керамики, так даже и из дерева. Все зависит от области применения и необходимых параметров, будь то температура, влага, стерильность и д.р. которыми должен обладать данный тип в конкретном устройстве. Также данные подшипники могут быть от совсем маленьких размеров, не больше спичечной головки, до больших и иметь несколько дорожек с телами качения.  Также для улучшения восприятия нагрузок и скорости эксплуатации шариковые подшипники могут дупликсоваться (размещаться в паре).  Основные типы дуплекса:

        - Схема установки спиной к спине (DB)

        - Схема установки лицом к лицу (DF)

 


        - Схема установки тандем (DT)


       Данный тип подшипников классифицируется еще по типу сепаратора, а именно по конструкции, а также материалу из которого он изготовлен.  Эти параметры напрямую влияют на то как подшипник будет воспринимать необходимые нагрузки и работать в требуемых условиях.

       При выборе подшипника лучше довериться людям обладающим знанием в этой сфере и понимающим их маркировку, которая зачастую содержит достаточно важную информацию о техническом исполнении конкретного типа. Менеджеры интернет магазина Goomber все готовы поделиться с вами своими знаниями и приложить максимум усилий что бы помочь вам с подбором необходимых параметров. 

     Шариковые подшипники также классифицируются по возможности воспринимать различные типы нагрузки. Такие типы как радиальные однорядные, двухрядные, упорные, самоустанавливающиеся и др. вы можете купить в нашем магазине всегда из наличия и под заказ с доставкой абсолютно по всей стране. Не зависимо от того какой подшипник вам необходим мы всегда сможем вам помочь при выборе. Также мы поставляем шариковые подшипники различных исполнений (высокотемпературные, нержавеющие, усиленные, с различными сепараторами) как знаменитых во всем мире SKF, NSK, FAG, NTN, KOYO и отечественных заводов 20-ГПЗ, 10-ГПЗ, 4-СПЗ и д.р. так и Китайских, Сингапурских, Индийских производителей.