0
0

Роликовые подшипники (SKF, FAG, INA, NSK, KOYO)

Роликовые подшипники (SKF, FAG, INA, NSK, KOYO)

       Второй по полярности вид после шариковых и относящийся к типу подшипников качения это роликовые. Такой тип используется в механизмах где есть значительно большие нагрузки на ось чем те что может выдержать шариковый. Такая форма уступает шариковым в скорости вращения, но благодаря своим плюсам они не менее значимы в таких областях применения как машиностроение, горнодобывающая промышленность, деревообработка, энергетика и многих других.

     Тела качения в роликовом и являются его основным критерием для классификации. Можно выделить 3 основных:

    - Цилиндрический 

- Конический 


- Игольчатый


Роликовый цилиндрический подшипник может воспринимать огромные радиальные нагрузки благодаря своим телам качения похожим на бочонки. Обеспечивает высокую жесткость, минимальное трение и компенсирует осевое смещение.  Они есть различного исполнения как однорядные, двухрядные так и многорядные. Все типы можно купить в интернет-магазине Goomber.  Бывают с сепаратором, который удерживает ролики вместе на одинаковом расстоянии так и без него. Материал сепаратора используется в основном сталь, латунь и полиамид. Какой именно подойдет лучше вам, вы можете всегда спросить у менеджеров магазина. Наши сотрудники всегда помогут вам с выбором исходя из условий и параметров необходимых для применения роликоподшипника в вашем производстве или механизме.

   Форма (под конус) является разборной, что несомненно может послужить хорошим плюсом при замене, а также по установке и демонтаже. Тела качения в нем представляют собой похожие на конус ролики, удерживаемые сепаратором (также бывает без сепаратора) на одинаковом расстоянии направленные под углом к внутреннему или наружному кольцу (зависимости от исполнения).

   По исполнению этот вид бывает однорядный или двухрядный. При этом радиальный конический двухрядный может принимать радиальную нагрузку продольного вида, которая будет гораздо больше чем у однорядного того же типа. Чем больше у данного вида подшипника угол контакта роликов и осевая нагрузка, тем будет меньше радиальная. Также стоит упомянуть что данный вид хорошо переносит разнонаправленные нагрузки, в том числе и осевые. Для того чтобы эти подшипники имели большую сферу применения и при эксплуатации возникало меньше поломок они, как и шариковые, выпускаются с определенными тепловыми зазорами, которые не позволяют телам качения «клинить», а также дает возможность четко зафиксировать при монтаже.  Конечно не может этот вид похвастаться как шариковый значительной частотой вращения, но он обеспечивает надежную работу при огромном давлении. 

    Что касается роликового игольчатого подшипника, он также выдерживает значительные нагрузки при эксплуатации и то что отличает от других это обеспечение минимального осевого смещения, компенсируемое расширением кольца (в подшипниках с внутренним кольцом). Также для обеспечения максимальной жесткости и прочности используется роликовый радиально упорный игольчатый подшипник без внутреннего кольца и применяемый непосредственно на закаленном валу. Также существует еще комбинация из игольчатого и шарикового в одном.

  Выпускаются они по всему миру такими гигантами как FAG, SKF, а на пост советском пространстве 9-СПЗ (закрытый в 2018 году) и имеющие наибольшую популярность за качество и хорошую цену Минский подшипниковый завод (МПЗ).  Обращаясь к нам, вы всегда можете быть уверенны в качестве, наилучшей цене, в быстрой доставке по всей России, в квалифицированной помощи при выборе.