0
0

Роликовые цилиндрические подшипники

Роликовые цилиндрические подшипники

Роликовые цилиндрические радиальные подшипники

Роликовые цилиндрические подшипники — изделия, предназначенные для восприятия радиальной нагрузки. Особенностью их конструкции является использование роликов — тел качения, помещенных в сепаратор.

Сферы применения

Между дорожкой и роликом создается линейный контакт. За счет этого подшипники обладают повышенной несущей способностью. Это делает их востребованными во всех отраслях промышленности, где опоры валов оборудования и узлов испытывают высокую радиальную нагрузку.

Роликовый радиальный подшипник может служить элементом таких механизмов:

·        электрический двигатель промышленного назначения;

·        редукторы повышенной мощности;

·        осевые буксы на железнодорожных платформах;

·        насосное оборудование;

·        шпиндели станков для металлообработки;

·        гильотины.

Наиболее распространенной сферой применения является машиностроительная и автомобилестроительная промышленность.

Разновидности роликовых цилиндрических подшипников

Изделия отличаются друг от друга по количеству рядов тел качения (роликов). Шире всего в промышленности используются стандартные однорядные роликоподшипники (серия SL18), все востребованные разновидности которых представлены в каталоге компании Goomber.ru:

·        N (борт на внешнем кольце отсутствует, на внутреннем — 2 борта). Модель предназначена для компенсации небольших изменений длины вала.

·        NU (борт на внутреннем кольце отсутствует, на внешнем — 2 борта). Назначение — аналогичное.

·        NJ, NF (на внешнем кольце имеется 2 борта, на внутреннем — 0). Назначение — блокировка осевого смещения по одному направлению.

·        NUP (на внутреннем кольце имеется 1 борт, на внешнем — 2). Предназначены для блокировки смещений по двум направлениям.

Двухрядный подшипник роликовый цилиндрический радиальный обладает повышенной грузоподъемностью и подходит для решения сложных промышленных задач. Goomber.ru предлагает изделия серий NN (для однонаправленной осевой нагрузки) и SL04 (без сепаратора, с двухсторонним уплотнением).

Роликоподшипники всех типов могут иметь как открытое, так и закрытое исполнение. Выбор изделия подходящего вида зависит от предполагаемых условий эксплуатации. Открытая конструкция может использоваться только в неответственных механизмах. Для сложных узлов повышенной важности рекомендуется выбирать роликовые подшипники закрытого типа, обладающие дополнительной защитой от пыли и влаги.